написать короткую историю который ссылается уроки Keelign Curve: взгляд из долгосрочных земельных obsevations. http://scrippsco2.ucsd.edu/history_legacy/keeling_curve_lessons

Награды и Наказания Мониторинг Землю Чарльз Дэвид Килинг

Чарльз Дэвид Килинг SiO архивы ед гр Сан - Диего 450789a i1 0 150wНаграды и штрафы за мониторинг Земли - это автобиографический отчет 1998 об открытии Дейвом Килингом фоновых уровней углекислого газа в атмосфере. Он описывает события, которые привели к этому открытию, и события, которые последовали. Это история сохранности перед лицом научных и институциональных проблем, чтобы открыть дверь понимания растущих уровней атмосферного CO2, Обзор в научном журнале «Nature» заявляет, что статья Килинга «должна быть обязательной для чтения политиками и научными руководителями». Рецензент добавляет, что «идеалистическим молодым ученым, которые еще не получили травмы, следует прочитать их и принять к сведению: требуется мужество и настойчивость».

Scripps Институт океанографии перепечатал этот документ с разрешения Ежегодного обзора энергетики и окружающей среды. Нажмите здесь для более цитат и информации публикации. Нажмите здесь загрузить статью прямо из Scripps Веб-сайт.

Пролог взята ниже:

В редакционной требованию, следующую эскиз сосредоточены на конкретном аспекте моей карьере: мое желание, чтобы измерить атмосферный углекислый газ. Большую часть своей профессиональной карьеры, это желание встретился с тяжелой оппозиции с некоторых агентств правительства США, которые хотели такие измерения будет управляться главным или даже исключительно, как в доме программ федеральной бюрократии. Я попытался переплетаются с изображением этой борьбе с описательной части одновременного усиления в знаниях из моих измерений, которые неоднократно помогали мне утверждать, для их продолжения.

В качестве биографического фона я начну с общего отчета о моем детстве и школьных годах, а затем о том, как я впервые начал заниматься измерением диоксида углерода. С началом споров с агентствами, однако, большинство из того, что следует, касается, в частности, моих исследований атмосферного углекислого газа, хотя на протяжении всей моей карьеры в Scripps Институт океанографии Я также занимался изучением круговорота углерода в океанах. Ближе к концу я отмечаю некоторые последствия неумолимого увеличения содержания углекислого газа в воздухе, свидетелями которых я был на протяжении более 40 лет.

Отрывок из обзора статьи приводится ниже:

Изложение Чарльзом Дэвидом Килингом своих невзгод, «Награды и наказания за мониторинг Земли», должно быть обязательным чтением для политиков и администраторов науки. Молодым ученым-идеалистам, пока еще не застрахованным, следует прочитать их и принять к сведению: требуется мужество и настойчивость. До Килинга мало что было известно о CO2 в атмосфере доступные измерения не имели большого значения. Успех пришел из кропотливых лет усилий и инноваций Килинга. Несмотря на импорт результатов, работе часто угрожали, о чем свидетельствует пробел в 1964, когда недофинансирование ненадолго остановило измерение.

Мониторинг наука Золушка, нелюбимым и плохо оплачивается. Поддержание долгосрочных, наземную программу, которая требует высоких аналитических стандартов остается сложной. Финансирующие учреждения соблазнил либо «чистых» понятий фундаментальной науки, как гипотеза тестирования или по сатанинских мельниц коммерческой награды. Ни мотив способствует 'тупой' мониторинг, потому что встречи с серьезными аналитическими требования не видел, как стоит инвестиций. На одном из этапов, Килинг было приказано, чтобы гарантировать два открытия в год, и сегодня современные исследования стала планируется путешествие до поставочных мест SET 'Вехи'.

Мы больше не слепо бросаем свой хлеб в океан истины. Килинг долгосрочный CO2 измерения начались в 1957 с первого сбора колб на Южном полюсе. Гавайские измерения начались в марте 1958. Этот воздух имел 316 частей на миллион CO2, К марту 2007 сопоставимая стоимость составляла 384 частей на миллион. По мере удлинения кривых данных возникали закономерности. Сезонные изменения и различия в полушарии прослеживают дыхание биосферы, где преобладает весна CO2 Поглощение и осенний выпуск в Северном полушарии.

Американский музей естественной истории | Кривая Килинга: история CO2 (2014 видео)

Природа | Мониторинг Земли: Cinderalla Наука | Юэн Несбит

Университет Minnesta | Обучение науки через истории | PDF Килинг и измерение атмосферы CO2

Сан - Диего Union Tribune | Keelings "СО-sup2; Измерения как длинный у ardstick глобального потепления

CO2Сейчас | Открытие глобального потепления (д-р Спенсер Weart)

Климат Центральной | Килинг Кривая

Scripps | Килинг Кривая Сайт +Twitter + CO2 суррогатного материнства

NOAA | CO2 тенденции + CO2 Кино + Интерактивное CO2 График

Daily CO2

loading…:   loading…

loading…:  loading…

write short story that references Keelign Curve lessons: Insights from long-term earth obsevations.  http://scrippsco2.ucsd.edu/history_legacy/keeling_curve_lessons

 

Rewards and Penalties of Monitoring the Earth by Charles David Keeling

charles david keeling sio archives u of c san diego 450789a i1 0 150wRewards and Penalties of Monitoring the Earth is a 1998 autobiographical account of Dave Keeling's discovery of background levels of carbon dioxide in the atmosphere.  It describes events that led to this discovery, and events that followed.  It is a story of perserverence in the face of scientific and institutional challenges to push open the door of understanding of the rising levels of atmospheric CO2.  A review in the scientific Journal, Nature, declares that Keeling's article "should be compulsory reading for politicians and science administrators."  The reviewer adds that "idealistic young scientists, as yet unscarred, should read it and take note: courage and perseverance are required."

The Scripps Institution of Oceanography has reprinted the paper with the permission of the Annual Review of Energy and the Environment.  Click here for more citations and republication information.  Click here to download the paper directly from the Scripps website.

The prologue is excerpted below:

At editorial request, the following sketch is focused on a particular aspect of my career: my desire to measure atmospheric carbon dioxide. For much of my professional career, this desire met with heavy opposition from certain agencies of the US Government that wanted such measurements to be managed principally, or even solely, as in-house programs of the federal bureaucracy. I have attempted to intertwine the portrayal of this struggle with a narrative of the concurrent gain in knowledge from my measurements which repeatedly helped me to argue for their continuance.

As biographical background, I begin with a general account of my childhood and school years, followed by how I first became involved in measuring carbon dioxide. With the beginning of the disputes with the agencies, most of what follows bears, however, specifically on my studies of atmospheric carbon dioxide, although throughout my career at the Scripps Institution of Oceanography I also pursued studies of the carbon cycle in the oceans. Near the end I remark on some of the consequences of the inexorable increase in carbon dioxide in the air, which I have witnessed first hand for over 40 years.

An excerpt from a review of the article is provided below:

Charles David Keeling's account of his tribulations, "Rewards and penalties of monitoring the Earth", should be compulsory reading for politicians and science administrators. Idealistic young scientists, as yet unscarred, should read it and take note: courage and perseverance are required. Before Keeling, little was known about CO2 in the atmosphere and available measurements had little value. Success came from Keeling's painstaking years of effort and innovation. Despite the import of the results, the work was often threatened, as is attested by a gap in 1964 when underfunding briefly halted measurement.

Monitoring is science's Cinderella, unloved and poorly paid. Sustaining a long-term, ground-based programme that demands high analytical standards remains challenging. Funding agencies are seduced either by 'pure' notions of basic science as hypothesis-testing, or by the satanic mills of commercial reward. Neither motive fosters 'dull' monitoring because meeting severe analytical demands is not seen as a worthwhile investment. At one stage, Keeling was ordered to guarantee two discoveries per year and today, modern research has become a planned journey through set 'milestones' to deliverable destinations.

No longer do we blindly cast our bread on the ocean of truth. Keeling's long-term CO2 measurements began in 1957 with the first flask collection at the South Pole. Hawaiian measurements started in March 1958. That air had 316 parts per million of CO2. By March 2007 the comparable value was 384 parts per million. As data curves lengthened, patterns emerged. Seasonal changes and hemispheric differences traced the breathing of the biosphere, dominated by springtime CO2 uptake and autumn release in the Northern Hemisphere.

American Museum of Natural History  |   Keeling's Curve: A Story of CO2 (2014 video)

Nature  |  Earth monitoring: Cinderalla Science |  Euan Nesbit

University of Minnesta  |  Teaching Science Through History  |  pdf Keeling & Measuring Atmospheric CO2

San Diego Union Tribune  |  Keelings' CO² measurements as global warming's longest y ardstick

CO2Now  |  Discovery of Global Warming (by Dr. Spencer Weart)

Climate Central  |  Keeling Curve

Scripps  |  Keeling Curve Website +Twitter + CO2 Program

NOAA  |   CO2 Trends  +  CO2 Movie  +  Interactive CO2 Graph