Ежедневно CO2

загрузка ...: загрузка ...

загрузка ...: загрузка ...

Ежедневно CO2 Номера для всех!

атмосферный CO2 является ведущим индикатором жизненно важных функций для планеты, и мы считаем, что он должен быть видимым и известным практически всем.

CO2.Earth это один из способов получить последние обновления. Но небольшая группа работает над тем, чтобы убедить брокастеров, издателей и других людей получить эту информацию в эфире, в Интернете и в печати. И мы работаем над тем, чтобы собрать всю поддержку и инструменты, чтобы облегчить внедрение CO2 чтение коммерческой, профессиональной, гражданской или волонтерской работы, которую вы делаете сейчас.

Ежедневно

CO2 Номера

#1 Индикатор будущей жизнеспособности биосферы, глобальной экономики и человеческой цивилизации.

Ноябрь 15, 2019 : 410.68 ppm
Ноябрь 15, 2018 : 409.14 ppm
+ Изменить : 0.38%


Последнее обновление: 3: 35 am в ноябре. 16, 2019, местное время на Гавайях (UTC -10)

Эта страница показывает последние ежедневные, высокоточные показания для атмосферных CO2 at Mauna Loa с сопоставлениями в тот же день за несколько лет. Каждый номер на странице происходит от NOAA or Scripps, Для получения дополнительной информации см. Следующие вкладки: «Исходные данные», «Вопросы и ответы» и «Кредиты».

Мы создали эту страницу как ресурсный и информационный центр для частных лиц и организаций, начинающих или предоставляющих CO2 Обновления. Вот что вы найдете:

  • Чехол для добавления атмосферного CO2 чтобы:
    • бизнес-отчеты
    • первые страницы и домашние страницы

  • Об CO2 данные через CO2.Earth, веб-сайт TEEM EARTH.

  • CO2 В эфире:
    • CBC Radio One для острова Ванкувер (Канада): номера утреннего рынка с ежедневным CO2
    • DCTV в Колорадо (США): студенческий выпуск с Weekly CO2 на общественном телеканале

  • CO2 в печати
    • Газета The Guardian (Великобритания): еженедельно CO2 чтения
    • Нельсон Дейли Ньюс (Канада):

  • Блоги CO2
    • Блог Тима Луи в Ванкувере (Канада):

Главная TEEM Earth создан CO2.Earht, чтобы вы могли видеть это, получить информацию, чтобы поделиться, и получить инструменты для обмена. Мы только начинаем и хотим знать, что может помочь. TEEM.Earth, под несколькими именами, перепостил ежемесячные уровни начиная с 2007. Ежедневные обновления были опубликованы через несколько лет, когда данные стали доступны в режиме реального времени. Это продолжается, но энергия, которую мы должны сделать, направляется на вещание более частых обновлений, ежедневно CO2 особенно. Это дает нам возможность поддержать многих людей, которые готовы ежедневно проверять изменения показателей жизнедеятельности, частоту, необходимую для стабилизации. CO2 и другие парниковые газы на самом деле являются конечной климатической целью национальных правительств и международной системы - поскольку страны и ООН были в согласии на протяжении десятилетий.

Витрина: Чтобы дать вам почувствовать, что CO2 Broadsts может выглядеть так, на этих страницах освещаются современные пионеры вещания CO2 уровни, особенно ежедневные CO2 и еженедельно CO2.

Цели и амбиции

TEEM EARTH представляет и продвигает широкое распространение Daily CO2 Номера для следующих целей:

  1. Представлять данные таким образом, чтобы они могли доверять вещателям, издателям, блоггерам и другим лицам, желающим перераспределить CO2 Обновления могут получать ежедневно CO2 Число, которые полезны и точны в предсказуемое время каждый день.
  2. Дайте гражданам мира новый, четкий способ убедиться, что мы, люди, коллективно делаем достаточно, чтобы обеспечить стабильное и процветающее будущее для нынешнего и будущих поколений.
  3. Помогите решить проблему эффективного "невидимости, молчания и пренебрежения" для человечества CO2 вежливый индикатор глобальной экологической стабильности, экономической безопасности и справедливости между поколениями.
  4. Обращать внимание на необходимость расширения человеческих инноваций, воли и изучения системы Земли для достижения универсально важной цели стабилизации CO2 и другие парниковые газы в атмосфере - конечная климатическая цель, к которой страны-члены ООН присоединились в 1990, и которая только продвигается дальше от нашей досягаемости на заре 2020.
  5. Вдохновите расширение сотрудничества и восприятия, чтобы раскрыть изобретательность и блеск простых людей для достижения феноменальных результатов, особенно снизу вверх.

TEEM EARTH особенно приветствует и поощряет инициативы любого человека, группы, организации или учреждения, которые используют мирные и этические средства для достижения в течение десятилетий ощутимого сокращения CO2 выбросы на 50% или более на уровне соседства или выше. То же самое касается сокращения выбросов других парниковых газов, таких как метан (CH4) и закись азота (N2O).

Кредиты (пока)

Электронная почта - у нас есть прототип. Мы не разделяем это. Но вы можете попасть в список и получить приглашение на бета-релиз.

Как мы можем вам помочь?

обзор

Вкладка: Q & As

История вопроса: Kool.

Во-первых, утреннее шоу CBC, На острове


Обновления запланированы приблизительно на 3: 35 каждый день по местному времени Гавайев (UTC -10).

Примечание. Эта веб-страница тестирует автоматические обновления. На других страницах вродеЕжедневно CO2Обновления публикуются человеком.
Мы создаем и тестируем автоматизацию, поэтому СО2 чтения в CO2.Earth всегда обновляются как можно раньше.

MAKE CO2 Отслеживание личная привычка, которая начинается локально, а затем становится глобальной
Пожалуйста, поделитесь СО2 обновления с друзьями, семьей и аудиторией, с которыми у вас есть связь. Это быстрый способ подвести итоги того, что сейчас происходит с отношениями между людьми и планетами. Это маленькая, но жизненно важная вещь, которую может начать делать кто угодно или любая группа. Простые, регулярные акты обмена и размышления поддерживают больше видов дискуссий и решений, которые необходимы, если человеческий прогресс должен достичь соответствия планетарным условиям для продолжения поддержания процветающей экономики, среды обитания и процветающего общества.

Продвижение местных, ежедневных обновлений о планетарном здоровье

Ежедневно CO2 чтения из Mauna Loa Обсерватория - лучший индикатор жизненных показателей того, что в действительности происходит - в реальном времени - со здоровьем планеты. Почему? Потому что CO2 изменения в атмосфере являются более важными, чем любые другие, для климата планеты и условий окружающей среды для поддержания богатой, разнообразной и разумной жизни в краткосрочной и долгосрочной перспективе. И потому что Mauna Loa запись - это самый длинный набор высокоточных показаний, которые мы имеем. И есть как минимум еще одна причина. Ежегодные сравнения атмосферных CO2 показания в одном месте на планете показывают нам направление изменений в реальном времени.

Подъем атмосферного CO2 неумолим и ускоряется. CO2 Обновления не совсем новости, а информация определенно не хорошая. Но это ведущая тенденция для лидеров, чтобы закончить. К лидерам я отношу людей, встревоженных происходящим и трудящихся, чтобы сделать все возможное, чтобы повлиять на изменения снизу вверх. Я имею в виду лидеров со средствами и местами, чтобы помочь людям, организациям и странам справиться с этой задачей.

Чтобы сделать все это и трансформировать плохие новости CO2 обновления в ежедневные подтверждения коллективного успеха человечества, мир нуждается во всех глазах CO2 в атмосфере.

Независимо от того, тратит ли ваш день на то, чтобы сводить концы с концами, или на насыщенных встречах, должно быть несколько причин, по которым человек не может тратить десять секунд в день, чтобы получить обновленную информацию о текущем CO2 уровень и его изменение по сравнению с прошлым годом. Но обновления еще не представлены традиционными медиа, социальными сетями, онлайн-платформами, крупными веб-сайтами или широко используемыми приложениями.

Вот почему несколько человек объединяют различные таланты для продвижения ежедневных обновлений и облегчают для коммуникаторов повсеместно связывать свой коммуникационный контент с глобальными изменениями и нашими общими проблемами и усилиями по прекращению роста газов, нагревающих планету, в атмосфере. Есть место для большего количества добровольцев, чтобы помочь в этих усилиях. Но на данный момент вот оригинальная команда людей, которые устраивают немного времени для этого проекта в дополнение к занятой работе и семейным обязательствам:

Daily CO2 Numbers For All! 

Atmospheric CO2 is the leading vital signs indicator for the planet, and we think it should be visible and known to virtually everyone.  

CO2.Earth is one way to get the latest updates.  But a small group is working to persuade broacasters, publishers and others to get this informaion on air, online and in print.  And we are working to assemble all the support and tools to make it easy to incorporate CO2 readings into the commercial, professional, civic or volunteer work you do now.  

 

Daily

CO2 Numbers

#1 Indicator for the Future Vitality of the Biosphere, Global Economy and Human Civiliziation.

Nov. 15, 2019 : 410.68 ppm
Nov. 15, 2018 : 409.14 ppm
Change : 0.38%


Last Update: 3:35 a.m. on Nov. 16, 2019, Hawaii local time (UTC -10) 

This page shows the latest daily, high-precision readings for atmospheric CO2 at Mauna Loa with same-day comparisons over multiple years.  Each number on the page originates from NOAA or Scripps.  For more information, see the following tabs: "Source Data," "Q&A" and "Credits."

 

We created this page as a resource and information hub for individuals and organizations starting or providing CO2 updates.  Here is what you will find:

  • A case for adding atmospheric CO2 to:
    • business reports
    • front pages and home pages

  • Sourcing CO2 data via CO2.Earth, a website by TEEM EARTH. 

  • CO2  On Air:
    • CBC Radio One for Vancouver Island (Canada): Morning Market Numbers with Daily CO2
    • DCTV in Colorado (USA):  Student newscast with Weekly CO2 on community TV channel

  • CO2 in Print
    • The Guardian newspaper (UK):  Weekly CO2 readings
    • Nelson Daily News (Canada): 

  • Blogging CO2
    • Tim Louis blog in Vancouver (Canada): 

Intro TEEM Earth set up CO2.Earht so you can see it, get info to share, and get tools to share.  We're just getting started and want to know what can help.  TEEM.Earth has been, under several names, been reposting monthly levels since 2007.  Daily updates have been posted since a number of years later when the data became available in real time.  That continues but the energy we have to make improvements is going into the broadcasting of the more frequent updates, daily CO2 especially.    It gives us a way support the many people who are prepared to check in on changes in vital signs every day, the frequency that's needed if stabilizing CO2 and other greenhouse gases is actually an ultimate climate objective of national governments and the international ssystem -- as countries and the UN have been in agreement for decades.  

Showcase:  To give you a taste of what CO2 Broadsts can look like, this pages spotlights current-day pioneers in broadcasting of CO2 levels, especially daily CO2 and weekly CO2.  

 

Credits (so far)

 

Email - We have a prototype.  We're not sharing it.  But you can get on the list to be invited for a beta release. 

How can we help?

survey

 

 

 

Tab:  Q&As

 

 

 

 

Back story:   Kool.   

 

 

First off is the CBC morning show, On th island

 

 


 Updates are scheduled for approximately 3:35 am each day, local Hawaii time (UTC -10).
 

Note: This webpage is testing automated updates.  On other pages like "Daily CO2," updates are posted by a person.
We're creating and testing automations so the CO2 readings at CO2.Earth are always updated as early as possible.

  

Make CO2 Tracking a Personal Habit That Starts Local Then Goes Global
Please share CO2 updates with friends, family and audiences you have a connection with.  It's a quick way to take stock of what's going on right now with the people-planet relationship.  It's a small yet vitally important thing that anyone or any group can start doing.  Simple, regular acts of sharing and reflecting supports more of the kinds of discussions and decisoins that are needed if human progress is to achieve an alignment with planetary conditions for continuing to sustain prosperous economies, habitable environments and flourishing societies.

 

 

Promoting Local, Daily Updates on Planetary Health

 

Daily CO2 readings from the Mauna Loa Observatory are the best vital signs indicator of what's actually going on--in real time--with the health of the planet.  Why?  Because CO2 changes in the atmosphere are more consequential than any other to the planet's climate and environmental conditions for sustaining abundant, diverse and intelligent life in the short and long term.  And because the Mauna Loa record is the longest set of high-precision readings we have.   And there's at least one more reason.  Year-over-year comparisons of atmospheric CO2 readings at a single location on the planet show us the direction of changes in real time.  

The rise of atmospheric CO2 is relentless and accelerating.   CO2 updates are not exactly news and the information is definitely not good.  But it's the leading trend for leaders to end.  By leaders, I include people alarmed by what is going on and toiling to do all they can to influence change from the bottom up.  And I mean leaders with means and placings to help people, organizations and countries scale up to the challenge.

To do all that and transform bad news CO2 updates into daily confirmations of humankind's collective success, the world needs all eyes on CO2 in the atmosphere.  

Whether your day is spent making ends meet or jam-packed with high-level meetings, there should be few reasons why a person cannot take ten seconds a day to get an update on the current CO2 level and its change from the year before.   But the updates are not yet featured by traditional media, social media, online platforms, major websites or widely-used apps.  

That's why a few people are combining different talents to promote daily updates and make it easy for communicators far and wide to connect their communications content with glboal changes and our shared challenges and efforts to end the rise of planet-heating gases in the atmosphere.  There's room for more volunteers to assist in these efforts.  But for now, here's the original crew of people who are fitting in a bit of time for this project on top of busy work and family commitments: