Климат истории науки | 1820 - 1930 | Фурье Аррениуса

Климат Наука Открытия: 1820 - 1930

Источник изображения СКС CC3.0 | Немецкий Translatiion большой or Маленький

Часть 1 3

200-лет научных открытий О глобальному изменению климата

Адаптирован из Статья Джона Мейсона в SkepticalScience.com

В 1820s во Франции, Жан Фурье исследовал поведение жару, когда его расчеты показали, что земля не должна быть как теплым, как она есть. То есть, земля слишком мала и слишком далеко от Солнца для того, чтобы быть теплым и пригодными для жизни, как она есть. На его собственный, солнечной радиации недостаточно. Так что было потепление землю? Как он обдумывал этот вопрос, он подошел с некоторыми предложениями. Среди них есть идея, что тепловую энергию от солнца проникает в земную атмосферу, и что некоторые не избежать обратно в космос. Нагретый воздух, он подозревается, должен быть действующий как своего рода изоляционных одеяло. Он описал то, что в настоящее время широко известный как парниковый эффект. Был первым сделать это Фурье.

В 1820s, Фурье не есть технология, чтобы сделать измерения, необходимые для изучения его гипотезу. Несколько десятилетий спустя, естественный историк Виктория, Джон Тиндаль, принес свежий взгляд на Фурье вопрос и предложение. Как заядлый альпинист, Тиндаля наблюдается доказательства климатических изменений, вызванных в ледяных шапок, и он провел эксперименты, чтобы измерить тепло треппинга propertities. Это привело его к открытию, что водяной пар и углекислый dioxied хорошо задерживает тепло.

Идеи Тиндаля захватили interst шведского ученого. Сванте Аррениус полагал, что температура Земли не регулируется водяным паром, потому что она быстро перерабатывает в и из атмосферы. Скорее всего, он увидел, что двуокись углерода регулирует температуру непосредственно, так как это долгоживущие житель атмосферу, что изменения относительно медленно в течение долгого времени.

Когда Аррениус исследовал эти проблемы, он работал со своим коллегой Арвидом Хогбомом, шведским геологом, который изучал природные циклы углекислого газа. Хогбом обнаружил, что CO2 выбросы от угледобывающих заводов были аналогичны выбросам из некоторых природных источников. Два исследователя спросили, что произойдет, если выбросы из человеческих источников увеличатся и будут накапливаться в течение столетий. Аррениус подсчитал, что удвоение концентрации CO2 в атмосфере повысит глобальную среднюю температуру на 5 до 6 ° C. Его заключение было оспорено и не принято. Подтверждение займет десятилетия.

>> Часть 2

Вся серия

CO2.Земля Часть 1: 1820 - 1930 | Фурье Аррениуса [СКС 1]

CO2.Земля Часть 2: 1931 - 1965 | Hulburt в Килинг [СКС 2]

CO2.Земля Часть 3: 1966 - 2012 | Манабэ по сей день [СКС 3]

SKS История науки о климате (1820 по сей день | Длинная версия)

Связанный

АИП Weart | Открытие глобального потепления (онлайн книга)

CO2.Земля Weart | Открытие глобального потепления

Climate Science History | 1820 - 1930 | Fourier to Arrhenius

 Climate Science Discoveries: 1820 - 1930

Source Image  SKS CC3.0   |   German Translatiion  Large or Small

 

 

Part 1 of 3

200-Years of Scientific Discovery About Global Climate Change

Adapted from John Mason's article at SkepticalScience.com

 

In the 1820s in France, Jean Fourier was investigating the behaviour of heat when his calculations revealed that the earth should not be as warm as it is.  That is, the earth is too small and too far from the sun for it to be as warm and livable as it is.  On its own, solar radiation is not enough.  So what was warming the earth?  As he pondered this question he came up with some suggestions.  Among them is the idea that heat energy from the sun penetrates the earth's atmosphere, and that some was not escaping back into space.  The warmed air, he suspected, must be acting as a kind of insulating blanket.  He had described what now is commonly known as the Greenhouse Effect.  Fourier was the first to do so.

In the 1820s, Fourier did not have the technology to make the measurements needed to explore his hypothesis.  Decades later, the Victoria natural historian, John Tyndall, brought a fresh perspective to Fourier's question and suggestion.  As an avid mountain climber, Tyndall observed evidence of climate-induced changes in ice caps, and he conducted experiments to measure the heat trapping propertities.  This led to his discovery that water vapour and carbon dioxied are good at trapping heat.

Tyndall's insights captured the interst of a Swedish scientist.  Svante Arrhenius figured out that earth's temperature is not regulated by water vapour because it recycles rapidly in and out of the atmosphere.  Rather, he saw that carbon dioxide regulates temperature directly as it is a long-lived resident of the atmosphere that changes relatively slowly over time.

As Arrhenius explored these issues, he worked with his colleage Arvid Hogbom, a Swedish geologist who was studing natural carbon dioxide cycles.  Hogbom had discovered that CO2 emissions from coal-burning factories were similar to emissions from some natural sources.  The two investigators asked what would happen if emissions from human sources increased and accumulated over centuries.  Arrhenius calculated that doubling the concentration of CO2 in the atmosphere would raise the global average temperature by 5 to 6°C.   His conclusion was challenged and not accepted.  Confirmation would take decades.

>> Part 2

 

 

Full Series

 

CO2.Earth  Part 1: 1820 - 1930 | Fourier to Arrhenius  [SKS 1]

CO2.Earth  Part 2: 1931 - 1965 | Hulburt to Keeling  [SKS 2]

CO2.Earth  Part 3: 1966 - 2012 | Manabe to present day  [SKS 3]

SKS  History of Climate Science (1820 to present day | Long version)

 

Related

 

AIP  Weart | The Discovery of Global Warming (online book)

CO2.Earth  Weart | The Discovery of Global Warming