Мы обязуемся действовать как ambassodors на Земле.

 

13 ноября 2015

 

В июле 2015, я был приглашен создать один из первых .earth сайты в Интернете. В результате мне разрешили создать не один, а два сайта .earth:  CO2.Земля и show.earth. Сайты были запущены 13 ноября 2015 года в рамках программы членов-учредителей .earth Registry. 

Ошибка CO2-данный сайт, который я запускаю с 2008, CO2Now.org, Переехал в CO2.Земля. В CO2 веб-виджеты с сайта переехали на собственный сайт show.earth. Публичная регистрация началась 19 ноября 2015 года.

Оформление .earth домена связана с этим добровольным залог:

 

"Зарегистрировав домен в .earth TLD, Регистранты добровольно обязуются стать послами Земли и покончить с действиями, которые наносят вред Землю и ее обитателей».

 ~ Условия и положения регистрации .earth

 

Как создатель CO2Земля и земля, я с энтузиазмом принимаю клятву земли. «Отказ от действий, наносящих вред Земле и ее жителям» соответствует моей цели работы с этими сайтами: помогать и поддерживать людей во всем мире в отслеживании и изучении тенденций, наносящих вред планете, таких как глобальное потепление. Я считаю, что выполнение этой базовой работы должно помочь в создании движения, направленного на достижение стабилизации в глобальном масштабе.

Я с нетерпением жду возможности увидеть, как далеко продвинутся мои проекты в предстоящие месяцы и годы, и как новые инициативы .earth помогают покончить с действиями, наносящими вред Земле, людям и более широкому сообществу жизни. Безусловно, быть частью всего этого с самого начала - это большая честь.

Майкл McGee
Основатель Pro Oxygen
Производитель CO2.earth и Show.earth
Виктория, Британская Колумбия, Канада

We pledge to act as ambassodors for Earth.

 

November 13, 2015

 

In July 2015, I was invited to set up one of the first .earth websites on the internet.  As a result, I was permitted to set up not one but two .earth websites:  CO2.earth and show.earth.  The sites were launched November 13, 2015, as part of the .earth Registry's founding members program. 

The CO2-data site I've been running since 2008, CO2Now.org, moved to CO2.Earth.  The CO2 web widgets on the site moved to their own website at show.earth.  Public registration started November 19, 2015.

Registration of a .earth domain is tied to this voluntary pledge:

 

"By registering a domain in the .earth TLD, Registrants voluntarily pledge to become ambassadors for Earth and do away with actions that harm Earth and its inhabitants."

 ~ .earth registration terms & conditions

 

As the creator of CO2.earth and show.earth, I enthusiastically take the .earth pledge.  "Doing away with actions that harm Earth and its inhabitants" fits my purpose for operating these sites: to assist and support people worldwide in tracking and learning about planet harming trends like global warming.  Doing this basic work, I believe, should help in building a movement bent on achieving stabilization at a global scale.

I look forward to seeing how far my projects get in the months and years ahead, and how new .earth initiatives pitch in to do away with actions that harm the earth, people and the wider community of life.  It is certainly a privelege to be part of all this right at the start.

Michael McGee
Founder of Pro Oxygen
Producer of CO2.earth and Show.earth
Victoria, BC, Canada