Эта страница связывает вас с одним печатным рисунком, на котором показаны последние CO2 уровни. Файл PDF имеет формат CMYK для печати. Для цифровых экранов также предусмотрен файл JPEG и RGB. Пока только еженедельно CO2 графика имеется.

Созданный в июле 2021 года, этот CO2 Веб-страница Google Планета Земля была создана в качестве будущего узла для печати CO2 графика. По мере того, как станет доступно больше графики для печати, они будут доступны здесь.

 

Еженедельные CO2 графический

 

На миниатюре ниже показан последний еженедельный CO2 Отображение Земли, которое доступно. Чтобы загрузить полноразмерный файл, щелкните ссылку под миниатюрой нужной версии файла (отображение «печать» или «экран»). Графика обновляется каждое воскресенье или понедельник (по местному времени Гавайев; UTC-10).   

Последнее среднее значение за неделю CO2 уровень в атмосфере

 

Еженедельные CO2 (для печатных СМИ)

 

Этот еженедельный график готов для цветной печати в газетах и ​​других печатных СМИ. 

Ссылка для скачивания: CMYK PDF для печатных СМИ (полный размер - последние данные за неделю) CO2)

 

Габаритные размеры:                2048 X 1536 пикселей
Формат файла: PDF
Цветовой режим: CMYK
Размер файла: ~ 13 MB

 

Еженедельные CO2 (для экранов)

 

JPEG также доступен для стандартных дисплеев в Интернете, на телевидении, в слайд-шоу и других цифровых экранах.  

Ссылка для скачивания: JPEG для цифровых экранов (полный размер - последний еженедельный CO2)

 

Габаритные размеры:                2048 X 1536 пикселей
Формат: JPEG
Цветовой режим: RGB
Размер файла: ~ 1 MB

 

Исходные данные и кредиты

 

Информация ниже относится к файлам эскизов и большим изображениям, доступным для загрузки на этой странице. 

 

CO2 Размеры: Mauna Loa Обсерватория, Гавайи
Источник данных: NOAA-GML
Графический кредит: Teem Earth / CO2.Earth
Отчетный период: 1 неделя (с воскресенья по субботу)
Значение данных: Глобальный

 

Еженедельные обновления и служба уведомлений по электронной почте

 

Еженедельный CO2 графика, которую можно скачать по ссылкам на этой странице, обновляется каждую неделю. Целью обновления веб-страниц вручную является полдень в воскресенье или утро понедельника (по местному времени Гавайев, UTC-10). Графика создается и загружается вручную волонтером по адресу CO2.Earth. Вы хотите получить бесплатное уведомление по электронной почте о том, когда рисунок будет готов? Просто скажи Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. чтобы присоединиться к еженедельной рассылке.  

 

Делитесь тем, что вы делаете, хорошо, что делает ваша газета

 

Находятся CO2 номера, напечатанные в газете, которую вы издаете или читаете? Если это так, мы хотели бы получить фотографию, чтобы увидеть и, возможно, поделиться с миром из CO2.Earth. Прикрепите его к Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. электронное письмо. Если возможно, пришлите изображение с хорошим разрешением (> 1 МБ) всей страницы. Если нет, сообщите нам дату и номер страницы публикации.  

 

Мы можем чем-то еще помочь?

 

CO2 Земля помогает людям и представителям организаций и предприятий сохранять глобально значимые CO2 цифры на дисплее, чтобы все могли видеть в режиме реального времени. Если вы видите что-то, что позволит или легче получить CO2 числа, отображаемые другими способами, пробелами или местами, пожалуйста, скажите Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. в CO2 Земля. Комментарии и запросы приветствуются и полезны. 

 

Дополнительная информация:

 

CO2.Earth | Еженедельные CO2 (Данные)

CO2.Earth | Примеры CO2 Медиа трансляции

 

 

 

CO2 Прошлое.  CO2 Настоящее время.  CO2 Будущее.

This page links you to the one printable graphic which shows the latest CO2 levels.   The PDF file is CMYK for printing.   A JPEG file is RGB is also provided for digital screens.  For now, only a weekly CO2 graphic is available.

Created in July 2021, this CO2 Earth webpage has been setup as a future hub for printable CO2 graphics.  As more printable graphics become available, they will be accessible here.

 

Weekly CO2 Graphic

 

The thumbnail below shows the latest weekly CO2 Earth display that is available.  To download a full-sized file, click the link below the thumbnail for the file version you want ("print" or "screen" display).  The graphic is updated each Sunday or Monday (local Hawaii time; UTC-10).   

Latest average weekly CO2 level in the atmosphere

 

Weekly CO2 (for print media)

 

This weekly graphic is ready for color printing in newspapers and other print media. 

Download Link: CMYK PDF for Print Media (Full Size - Latest Weekly CO2)

 

Dimensions:                2048 X 1536 pixels
File Format: PDF
Color Mode: CMYK
File Size: ~ 13 MB

 

Weekly CO2 (for screens)

 

A JPEG is also available for standard displays online, on TV, in slide decks and other digital screens.  

Download Link: JPEG for Digital Screens (Full Size - Latest Weekly CO2)

 

Dimensions:                2048 X 1536 pixels
Format: JPEG
Color Mode: RGB
File Size: ~ 1 MB

 

Source Data & Credits

 

Information below relates to the thumbnail and large image files available for download on this page. 

 

CO2 Measurements: Mauna Loa Observatory, Hawaii
Source Data: NOAA-GML
Graphic Credit: Teem Earth / CO2.Earth
Reporting Period: 1 Week (Sunday to Saturday)
Significance of Data: Global

 

Weekly Updates & Email Notice Service

 

The Weekly CO2 graphics that can be downloaded from the links on this page are updated each week.   The target for manual webpage updates to be completed is Sunday afternoon or Monday morning (Hawaii local time, UTC-10).   Graphics are generated and uploaded manually by a volunteer at CO2.Earth. Do you want a free email notice of when the graphic is ready?  Just say This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. to join the weekly email.  

 

Share What You're Doing with  Good Your Newspaper is Doing

 

Are CO2 numbers printed in the newspaper you publish or read?  If so, we'd love to get a picture to see and probably share with the world from CO2.Earth.  Please attach it to an This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. email.  If possible, please send a good-resolution image (>1 MB) of the whole page.  If not, please tell us the date and page number of the publication.  

 

Is there more we can we do to help?

 

CO2 Earth helps people and representatives of organizations and businesses keep the globally-consequential CO2 numbers on display for all to see in real time.  If you can see something that would make it possible or easier to get CO2 numbers on display in more ways, spaces or places, please say This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. to CO2 Earth.  Comments and requests are welcome and helpful. 

 

Related Info:

 

CO2.Earth | Weekly CO2 (data)

CO2.Earth | Examples of CO2 Media Broadcasts

 

 

 

CO2 Past.  CO2 Present.  CO2 Future.