Globigerinoides гиЬег | Изображение от HJ Spero

изображение источника Смитсоновский национальный музей естественной истории

Этот красочный фораминифер, A гиЬег Globigerinoides (Г. гиЬег), было обнаружено около 3 метров ниже поверхности океана у берегов Пуэрто-Рико. Темная оболочка в центре окружен симбиотических водорослей (крошечные желтые точки) и шипов, которые спадают, когда он умирает, оставив раковину в покое, чтобы быть сохранены в окаменелостях. На самом деле, некоторые древние предки этого Г. гиЬег позволили ученым удвоить CO2 прокси запись за пределы тока 1 миллионов лет Предельный возраст для ледяных кернов.

ледяное ядро ​​записи представляют собой прокси-запись в высоком разрешении прошлых атмосфер и климатических условиях. Ученые объединить различные типы прокси-записей для восстановления состояния окружающей среды от нескольких тысяч до многих миллионов лет назад. Другие примеры включают прокси доказательств осадков в озерах и океанах, а также микро ископаемых. Несколько записей интегрированы с наблюдениями современной Земли sysem реконструировать прошлые атмосферы и климата. Эта научная работа расширяет наше понимание того, как работает система заземления, и это помогает прогнозировать будущие климатические условия.

Важное значение для композиции прошлых атмосфер, Барбель Hönisch и другие ученые (2009) проанализировали отложений, взятой со дна океана западной части Атлантического океана Сьерра-Леоне. С древних раковин Г. гиЬег в активной зоне осадка, они разработали с высокой разрешающей способностью записи изотопов кислорода (δ18O). Это обеспечило evidene показ, среди прочего, что атмосферный CO2 Уровни колебались между 213 частей на миллион (+ 30 / -28) и 283 частей на миллион (+ 30 / -32) в период с 900,000 лет назад 2.1 миллионов лет назад. Это похоже на интервале 172 до 300 частей на миллион, установленной основной лед записи.

Hönisch и ее коллеги следователей не было пузырьков воздуха, которые были старше 800,000 лет. Полагались на менее прямой, геологических данных, чтобы улучшить и расширить разрешение знаний об океанической и атмосферной СО2 уровни более чем на milllion лет в «глубоком времени.

Что касается климатических состояний между 2.6 и 5.3 миллионов лет назад, в эпоху плиоцена, атмосферные уровни CO2 появляются сопоставимы с сегодняшнего дня, и модели предполагают, что глобальные температуры были 3 ° С до 4 ° C теплее, чем доиндустриального климатом (Yhang и др. , 2014).

Ученые изучили историю этой планеты с момента ее формирования 4.54 миллиардов лет назад. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что она, вероятно, были миллионы лет, так как атмосферные CO2 и глобальные температуры были выше, чем сегодня (Hönisch и др, 2009;.. Yhang и др 2013, Чжан и др, 2014). Как мы узнаем о прошлом, факты с более теплым климатом так давно имеет менее непосредственное отношение наших видов, которые появились только 200,000 лет назад. Он имеет меньшую значимость для стабильных условий, в которых цивилизации развивались в течение последних лет 12,000.

"Если человечество хочет сохранить к которому жизнь на Земле планету, подобную той, на которой цивилизация и приспособлена, палеоклимат доказательства и продолжающегося изменения климата предполагают, что СО2 необходимо будет снижена с нынешних 385 частей на миллион до максимум 350 частей на миллион ".

~ Джеймс Хансен и др. (2008)

Публикации

Science Daily 2009 [Релиз] СО2 сегодня выше, чем в прошлом 2.1 миллионов лет

Институт Земли Columbia U. 2009 CO2 сегодня выше, чем в прошлом 2.1 миллионов лет

National Geographic 2009 Уровни CO2 самые высокие в два миллиона лет

АГП наблюдатель Работы по атмосферного СО2 от доверенных лиц [До 2011]

Геологическая служба США 2007 Подразделения геологического времени

дело

Хансен, Дж, Сато, М., Kharecha П., Beerling Д., Бернер, Р., Массон-Дельмот В.,. , , Zachos, JC (2008). Целевой показатель атмосферного CO2: Где должны стремиться человечество? [Arxiv: 0804.1126, physics.ao-фот]. Открытое Атмосферный журнал Science, 2, 217-231. DOI: 10.2174 / 1874282300802010217 [источник + . Pdf]

Hönisch, Б., Хемминг, NG, Арчер Д., Siddall, М., и Мак-Манус, JF (2009). Атмосферная концентрация двуокиси углерода через переходный период середины плейстоцена, Наука, 324 (5934), 1551-1554. DOI: 10.1126 / science.1171477 [источник + ResearchGate .pdf]

Чжан, YG, Pagani, М., Лю, З., Bohaty, SM, и DeConto, R. (2013). 40 миллионов лет истории атмосферного СО2, Философские труды Лондонского королевского общества А: математические, физические и инженерные науки, 371 (2001), 1-20. DOI: 10.1098 / rsta.2013.0096 [источник + . Pdf]

Чжан, YG, Pagani, М., и Лю, З. (2014). 12 миллионов лет истории температура тропической части Тихого океана, Наука, 344 (6179), 84-87. DOI: 10.1126 / science.1246172 [источник + Колумбийский U .pdf]

CO2 Прошлое. CO2 Present. CO2 будущее.

Globigerinoides ruber | Image by H.J. Spero

image source  Smithsonian national museum of natural history

 

This colourful foraminifera, a Globigerinoides ruber (G. ruber), was found about 3 meters below the ocean surface near the coast of Puerto Rico.  The dark shell at the centre is surrounded by symbiotic algae (the tiny yellow dots) and spines that will fall off when it dies, leaving the shell alone to be preserved in the fossil record.  In fact, some ancient ancestors of this G. ruber enabled scientists to double the CO2 proxy record beyond the current 1 million-year age limit for ice cores.

Ice core records provide a high-resolution proxy record of past atmospheres and climates.  Scientists combine many types of proxy records to reconstruct environmental conditions from thousands to many millions of years ago.  Other examples of proxy evidence include sediments in lakes and oceans, and micro fossils.  Multiple records are integrated with observations of the contemporary earth sysem to reconstruct past atmospheres and climates.  This scientific work expands our understanding of how the earth system works and it helps predict future climates.

Of significance to the composition of past atmospheres, Bärbel Hönisch and other scientists (2009) analyzed a sediment core taken from the bottom of the Atlantic ocean west of Sierra Leone.  From the ancient shells of G. ruber in the sediment core, they developed a high-resolution record of oxygen isotopes (δ18O).  This provided evidene showing, among other things, that atmospheric CO2 levels fluctuated between 213 ppm (+30/-28) and 283 ppm (+30/-32) during the period from 900,000 years ago to 2.1 million years ago.  This is similar to the range of 172 to 300 ppm established by the ice core record.

Hönisch and her co-investigators did not have air bubbles that were older than 800,000 years.  The relied on less direct, geological evidence, to enhance and extend the resolution of knowledge about oceanic and atmospheric CO2 levels by more than a milllion years into 'deep time.'

As for climate states between 2.6 and 5.3 million years ago, during the Pliocene Epoch, atmospheric CO2 levels appear comparable to today, and models suggest that global temperatures were 3°C to 4°C warmer than pre-industrial climates (Yhang et al., 2014). 

Scientists have studied the history of this planet since its formation 4.54 billion years ago.  Evidence suggests that it has likely been millions of years since atmospheric CO2 and global temperatures were higher than they are today (Hönisch et al., 2009; Yhang et al., 2013; Zhang et al, 2014).  As we learn about the past, the facts of warmer climates so long ago has less immediate relevance for our species that emerged just 200,000 years ago.  It has less relevance for the stable conditions in which civilization developed over the past 12,000 years.

 

"If humanity wishes to preserve a planet similar to that on which civilization developed and to which life on Earth is adapted, paleoclimate evidence and ongoing climate change suggest that CO2 will need to be reduced from its current 385 ppm to at most 350 ppm."

~ James Hansen et al. (2008)

 

Articles

 

Science Daily 2009  [Release] CO2 higher today than last 2.1 million years

Earth Institute Columbia U. 2009  CO2 higher today than last 2.1 million years

National Geographic 2009  CO2 levels highest in two million years

AGW Observer  Papers on atmospheric CO2 from proxies [until 2011]

USGS 2007  Divisions of geologic time

 

References

 

Hansen, J., Sato, M., Kharecha, P., Beerling, D., Berner, R., Masson-Delmotte, V., . . . Zachos, J. C. (2008). Target atmospheric CO2: Where should humanity aim? [arXiv:0804.1126, physics.ao-ph]. Open Science Atmospheric Journal, 2, 217-231. doi:10.2174/1874282300802010217 [source + .pdf]

Hönisch, B., Hemming, N. G., Archer, D., Siddall, M., & McManus, J. F. (2009). Atmospheric carbon dioxide concentration across the Mid-Pleistocene Transition. Science, 324(5934), 1551-1554. doi:10.1126/science.1171477 [source + researchgate .pdf]

Zhang, Y. G., Pagani, M., Liu, Z., Bohaty, S. M., & DeConto, R. (2013). A 40-million-year history of atmospheric CO2. Philosophical Transactions of the Royal Society of London A: Mathematical, Physical and Engineering Sciences, 371(2001), 1-20. doi:10.1098/rsta.2013.0096 [source + .pdf]

Zhang, Y. G., Pagani, M., & Liu, Z. (2014). A 12-million-year temperature history of the tropical Pacific Ocean. Science, 344(6179), 84-87. doi:10.1126/science.1246172  [source + columbia u .pdf]

 

 

CO2 Past.  CO2 Present.  CO2 Future.