CO2.Earth Основном имеет CO2 Данные измерений из двух научных учреждений на Обсерватории Мауна-Лоа (МЗО) на Большом острове Гавайи США: Национальный атмосферных и океанических исследований (NOAA) и Института океанографии Скриппса (SIO). Это место самой длинной непрерывной, CO в мире2 запись прямых атмосферных измерений с использованием высокоточных инструментов.

Расположенный недалеко от середины крупнейшего мирового океана, в верхней из крупнейших горных в мире, он также может быть одним из лучших мест на земле для принятия этих измерений. NOAA подводит географических преимуществ ниже:

"Невозмущенная воздуха, удаленного расположения, и минимальное влияние растительности и человеческой деятельности на МЗО идеально подходят для мониторинга компонентов в атмосфере, что может привести к изменению климата."

~ NOAA-ESRL страницы в сети Интернет

Планетарная Значимость МЗО Trend

В настоящее время, атмосферное СО2 растет вдвое быстрее, чем это было в 1960s. Вы можете увидеть разницу в данных из обсерватории Мауна-Лоа. Но скорость изменения, по существу, то же самое на каждом CO2 станция мониторинга. В книге CO2 Повышение, Автор Тайлер Волк пишет:

"Данные от Аляски и Самоа соответствовать прямо в с тенденцией от Мауна-Лоа и Южного полюса, где мониторинг был начат почти 20 лет раньше. Мы наблюдаем глобальный феномен. CO2 растет во всем мире, и примерно с той же скоростью ".

~ Тайлер Волк (2008, стр. 40-41)

Для станций в разных широтах, вы найдете различия в амплитуде, гораздо меньшие вблизи Южного полюса и гораздо больше в районе Северного полюса.

Мауна-Лоа Ссылки

НОАА Обсерватории Мауна-Лоа

Scripps Килинг Кривая & урок для долгосрочных наблюдений за Землей

НОАА Мауна-Лоа CO2 запись

Смотрите вкладку "МЗО" для более ссылкам о обсерватории Мауна-Лоа и других станций мониторинга Земли.

Справка

Volk, Т. (2008). CO₂ растет: большой экологической проблемой в мире (2010 мягкой ред.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. [MIT Press]

CO2 Прошлое. CO2 Present. CO2 будущее.

CO2.Earth mainly features CO2 data from measurements made by two scientific institutions at the Mauna Loa Observatory (MLO) on the Big Island of Hawaii USA: the National Atmospheric and Oceanic Administration (NOAA) and Scripps Institution of Oceanography (SIO).  This is the location of the world's longest, continuous CO2 record of direct atmospheric measurements using high-precision instruments. 

Located near the middle of the world's largest ocean, near the top of the world's largest mountain, it may also be one of the best locations on earth for making these measurements.  NOAA sums up the locational advantages below:


"The undisturbed air, remote location, and minimal influence of vegetation and human activity at MLO are ideal for monitoring constituents in the atmosphere that can cause climate change."

~ NOAA-ESRL Webpage


Planetary Significance of the MLO Trend


At present, atmospheric CO2 is rising twice as fast as it was in the 1960s.  You can see the difference in data from the Mauna Loa Observatory.  But the rate of change is essentially the same at every CO2 monitoring station.  In the book CO2 Rising, author Tyler Volk writes:


"Data from Alaska and Samoa fit right in with the trend from Mauna Loa and the South Pole, where monitoring was begun nearly 20 years earlier.  We are witnessing a global phenomenon.  CO2 is rising everywhere, and at about the same rate."


~ Tyler Volk (2008, pp. 40-41)


For stations at different latitudes, you will find differences in amplitude—much smaller near the South Pole and much larger near the North Pole. 


Mauna Loa Links


NOAA  Mauna Loa Observatory

Scripps  Keeling Curve & lesson for long term earth observations

NOAA  Mauna Loa CO2 record


See the "MLO" tab for more links about the Mauna Loa Observatory and other earth monitoring stations.




Volk, T. (2008). CO₂ rising: The world's greatest environmental challenge (2010 paperback ed.). Cambridge, MA: MIT Press. [MIT Press]



CO2 Past.  CO2 Present.  CO2 Future.