themostimportantnumber.org логотип (2008)

Оригинальный '' TMINO логотипа Rehan Расул, Пакистан (январь 2008)

 

Themostimportantnumber.org, веб-сайт нового типа, впервые был запущен 17 декабря 2007 года. Канадец Майкл МакГи создал сайт после того, как двумя месяцами ранее осознал, что атмосферный CO2 настолько важна она должна иметь свой собственный, автономный сайт.

TMINO начинался как простой одностраничный html-сайт. На нем был изображен график (см. Ниже), показывающий атмосферный CO2 чтение частей 382.35 на миллион (ppm) за ноябрь 2007 на знаменитой Mauna Loa Обсерватория на Гавайях.

 

Оригинал Графический из themostimportantnumber.org (2007)

Мир переполнен информацией об окружающей среде и связанных с ней проблемах. Для неспециалистов может быть сложно понять, какая информация полезна и надежна.

Mostimportantnumber.org был создан, чтобы положить пятно света на ежемесячную CO2 чтения из Mauna Loa потому что они дают сигнал планетарного значения. Показания дают обычным гражданам неограниченный доступ к целостному и точному индикатору практически в реальном времени. Это очень ясно показывает нам, продолжает ли человечество усугублять будущие климатические проблемы. И это говорит нам о том, начала ли климатическая система стабилизироваться и успокаиваться.

Идея создать CO2Веб-сайт, посвященный тематике, был инициирован публичным выступлением Эла Гора в Виктории, Канада, 29 сентября 2007 года. Гор стоял у входа в конференц-центр и рассказывал о быстром росте атмосферного CO.2. МакГи слушал позади себя, и в его голове возникали короткие вопросы:  Какова текущая CO2 уровень сейчас? Кто это измеряет? Почему СМИ не говорят о нынешнем СО?2 уровень? Если поднимается CO2 это плохо, что должен CO2 быть?

Идея создания веб-сайта возникла из этих вопросов. «Это то, что нужно делать. Я могу это сделать. «Это то, что я мог бы сделать», - подумал МакГи. 

С декабря 17, 2007 до августа 31, 2008, МакГи точно загрузил последнюю версию CO2 показания на "СО Земли2 Главная страница "на первой странице для themostimportantnumber.org. 

За это время Джеймс Хансен из НАСА Годдард опубликовал статью с девятью другими выдающимися учеными ".Целевой показатель атмосферного CO2: Где должны стремиться человечество?"Основываясь на своих выводах, лидер экологического Билл Маккиббен начал говорить, что" 350 "является самым важным число на планете (как в 350 частей на миллион).

Является ли какой-либо один номер самое важное? Одно число бессмысленно, когда оно одно. Первоначальное имя «тмино» было слишком длинным и послужило благой цели. А поскольку МакГи - правительственный менеджер, а не веб-разработчик, HTML затруднял расширение сайта. 1 сентября 2008 г. html-сайт был заменен на мощную систему управления контентом (CMS) в новом месте: CO2Now.org.

Более подробную информацию о TMINO содержится в приведенных ниже вкладках.

 

Подробнее

 

CO2.Земля  2008-2015: СО2Now.org

themostimportantnumber.org logo (2008)

An original 'TMINO' logo by Rehan Rasool, Pakistan (January 2008)

 

Themostimportantnumber.org, a new kind of website, first went live on December 17, 2007.  Canadian Michael McGee created the site after realizing, two months earlier, that atmospheric CO2 is so important it should have its own, standalone site.

'TMINO' started as a bare-bones, one-page, html site.  It featured a graphic (see below) that shows an atmospheric CO2 reading of 382.35 parts per million (ppm) for November 2007 at the famous Mauna Loa Observatory in Hawaii.

 

Original Graphic from themostimportantnumber.org (2007)

The world is overflowing with information about the environment and related issues.  For non-specialists, it can be difficult to know what information is useful and reliable.

The mostimportantnumber.org was created to put a spot light on monthly CO2 readings from Mauna Loa because they provide a signal of planetary significance.  The readings give regular citizens unfiltered access to a holistic and precise indicator, practically in real time.  It tells us very clearly whether humanity is still making future climate problems worse.  And it tells us whether the climate system has yet begun to stabilize and settle down.

The idea to create a CO2-focussed website was sparked by a public talk by Al Gore in Victoria, Canada, on September 29, 2007.  Gore was at the front of the convention centre talking about the rapid rise of atmospheric CO2.  McGee was listening near the back, and short questions were rising in his mind:  What is the current CO2 level now?  Who measures it?  Why isn't the media talking about the current CO2 level?  If rising CO2 is bad, what should CO2 be?

The idea to build a website emerged from those questions.  'That is a something that needs doing.  That is something I could do.  That is a contribution I could make,' McGee thought. 

From December 17, 2007, until August 31, 2008, McGee faithfully uploaded the latest CO2 readings onto "Earth's CO2 Home Page," the front page for themostimportantnumber.org. 

During that time, James Hansen of NASA Goddard published a paper with nine other distinguished scientists, "Target atmospheric CO2: Where should humanity aim?" Based on their conclusions, environmental leader Bill McKibben began saying that"350" is the most important number on the planet (as in 350 parts per million).

Is any one number the most important?  One number is meaningless when it is alone.  The original 'tmino' name was too long and it had served a good purpose.  And since McGee is a government manager, not a web developer, the html made it hard to expand the site.  On September 1, 2008, the html site was replaced with a poweful content management system (CMS) at a new location: CO2Now.org.

More info about TMINO is found in the tabs below.

 

Read More

 

CO2.Earth  2008-2015: CO2Now.org