Дорога к Mauna Loa

Дорога вверх Mauna Loa  | Фото Майкла МакГи, 2013 г.

 

Активный период: 2008 - 2015

CO2Now.org был официальный веб-адрес "СО Земли2 Домашняя страница »с 1 сентября 2008 г. по 10 ноября 2015 г. Сайт запущен как замена themosimportantnumber.org где на первой полосе размещение атмосферного CO2 чтения начались в конце 2007 г. 11 ноября 2015 г.2Now.org было заменен на этом сайте, CO2.Земля, как одним из основателей нового .earth сообщества.

 

Трафик сайта

2010 Widget Промо БаннерЗа активную жизнь CO2Now.org, трафик вырос примерно с 20,000 уникальных посетителей в месяц до 50,000.

Когда CO2Now.org запущен в сентябре 2008, он выкатил серию виджеты веб-сайта. Тысячи владельцев веб-сайтов по всему миру, включая Латорию Уильямс из 1FirstCashAdvance который использует 0 CO Платформа онлайн-кредитования установила на своем сайте самообновляющуюся графику, которая всегда отображает последние атмосферные СО2 чтения. В течение года CO2 дисплеев с этими виджетами составляло не менее 5 миллионов в год. Он быстро достиг, а затем и удержал рейтинг страницы в Google 7 из 10.

Совместно2Теперь страница в Facebook открылась 24 сентября 2012 года и к ноябрю 2900 года набрала 2015 лайков. Twitter @CO2Теперь поток начал раньше и имел 5200 последователей ноября 2015. 

 

CO Земли2 Главная страница

Изображения ниже показывают Создатель сайта Майкл McGee с "СО Земли2 Домашняя страница »этот дисплей Mauna Loa CO2 Показания для июля 2010 и июля 2013.

 

Майкл McGee: 2010 и 2013

7 Дополнительные частей на миллион в 3 годах
Майкл МакГи (слева) | Август 2010 г .: Пляж Уиллоуз, Виктория, Канада | Фото Донг Го

Майкл МакГи (справа) | Август 2013: Mauna Loa Обсерватория, Гавайи, США | Фото Джона Барнса

 

 

Эксперименты в перераспределении атмосферных данных

 

Использование СО2Теперь веб-сайт, социальные сети и виджеты стали самыми заметными достижениями за годы 7, которые CO2Now.org работал. Проект представлял собой серию неформальных экспериментов. Некоторые другие инициативы перечислены ниже. 

 

CO2 Уголок ораторов

А "СО2 «Уголок ораторов» был создан в качестве эксперимента по использованию видео, чтобы вызвать больше дискуссий об атмосферном CO2. Он был назван "первым земным видеоблогом об атмосферном CO.2«Было подготовлено только одно видео. В нем участвовала аспирантка Маева Готье, участвовавшая в научной экспедиции« Студенты на льду »в Антарктиду в 2009 году. Видео оказалось полезным средством общения, но потребовало больших ресурсов. Уголок ораторов видео еще предстоит произвести.

Vimeo 2009  CO2 Speakers 'Corner | Готье | Антарктида

DeSmogBlog 2009   Уголок колонок делает атмосферным CO2 данные, доступные

 

CO2 Бюллетени в печати

В конце 2009, местная газета в городе Нельсон, Британская Колумбия, Канада, начал публиковать еженедельные бюллетени с изображением атмосферного CO2 чтения. Бюллетени спонсировались агентом по недвижимости в этом районе, xyz. В Нельсон Daily News опубликовал обновления в течение девяти месяцев, пока она не была закрыта новыми владельцами после сообщения о новости в течение столетия.

NDN 2010  Счетчик углерода держит глаза на окружающую среду (страницы 1) [Часть 1 + Часть 2]

 

CO2 на Community TV

В 2009, Делорес Каунти Телевидение (DCTV) в Колорадо (США), в сотрудничестве с университетом штата Колорадо, начал сообщать еженедельно CO2 обновления, когда NOAA начал публиковать еженедельные показания в режиме, близком к реальному времени. Вскоре после инициативы DCTV менеджер станции Дэн Фернандес сотрудничал с CO.2Теперь это Майкл МакГи за поставку графики, используемой во время выпусков новостей, которые ведут старшеклассники. Сотрудничество продолжается. Теперь СО2 графический кредит NOAA для исходных данных и СО2.Earth Для графики поставок.

CO2Now.org  Показать атмосферного CO2 по телевизору

CO2Now.org Первый CO2 радиопередача данных на земле

 

Другие инициативы

CO2Now.org и основатель Майкл McGee принимал участие в этих мероприятиях:

  • Организованный совместно (с Университетом штата Виктория устойчивости кампуса офис) а Скрининг Sea Change и наука дискуссия на тему подкисления океана в рамках первого международного дня борьбы с изменением климата на октябрь 24, 2009 (глобальное событие, возглавляемому 350.org)
  • Внесенный видеоматериалы выбран YouTube / ВЭФ для коллажей видео (см Макги в 1: 21) на среде, показанной делегатов на 2009 Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария
  • Сотрудничал с художник / автор Franke Джеймс и дизайнер / разработчик Билл Джеймс, чтобы произвести CO2 Тостер виджет которые можно встроить на любой веб-сайт. В 2010 г.2 Тостер виджет был выбран для отображения в онлайн научно-художественной выставке

 

Будущее CO2Now.org

CO2Now.org был заменен CO2.Земля. Старый сайт все еще существует. Но ссылки и указатели указывают посетителям на CO.2.Земля. Скорее всего, объект будет выведен из эксплуатации в середине 2017 года.

 

Будущее CO2Теперь Виджеты

Если вы установили CO2Код виджета Now.org на вашем веб-сайте до 11 ноября 2015 года, пожалуйста, замените его при первой возможности. Код нового виджета сайта доступен по адресу Show.Earth, Сестра сайт для CO2.Земля. Обновление кода дает следующие преимущества:

  • Ваши интерактивные виджеты прямо указывают на CO2.Земля
  • Новый код реагирует для улучшенного поведения с мобильными устройствами
  • Там не будет никаких сюрпризов в 2017 (или позже), когда старый СО2Now.org виджеты, больше не обновляется.

Road to Mauna Loa

The Road Up Mauna Loa  |  Photo by Michael McGee, 2013

 

Active Period: 2008 - 2015

CO2Now.org was the official web address for "Earth's CO2 Home Page" from September 1, 2008, until November 10, 2015.  The site was launched as a replacement for themosimportantnumber.org where front-page posting of atmospheric CO2 readings began late in 2007.  On November 11, 2015, CO2Now.org was replaced by this site, CO2.Earth, as a founding member of the new .earth community.

 

Site Traffic

2010 Widget Promo BannerOver the active lifetime of CO2Now.org, traffic grew from about 20,000 unique visitors per month to 50,000.

When CO2Now.org launched in September 2008, it rolled out a series of website widgets.  Thousands  of website owners around the world have installed a self-updating graphic on their site that always shows the latest atmospheric CO2 readings.  Within a year, 'CO2 displays' with these widgets totalled at least 5 million per year.   It quickly reached and then sustained a Google Page Rank of 7/10.

The CO2Now Facebook page launched September 24, 2012 and had 2900 likes by November 2015.  The Twitter @CO2Now thread started earlier and had 5200 followers by November 2015. 

 

Earth's CO2 Home Page

The images below show site creator Michael McGee with 'Earth's CO2 Home Page' that display Mauna Loa CO2 readings for July 2010 and July 2013.

 

Michael McGee: 2010 and 2013

7 Extra Parts Per Million in 3 Years
Michael McGee (left)  |  August 2010: Willows Beach, Victoria, Canada  |  Photo by Dong Guo

Michael McGee (right) |  August 2013: Mauna Loa Observatory, Hawaii, USA  |  Photo by John Barnes

 

 

Experiments in Redistributing Atmospheric Data

 

The usage of the CO2Now website, social media and widgets were the most notable achievements in the 7 years that CO2Now.org was operated.  The project was largely a series of informal experiments.  Some other initiatives are listed below. 

 

CO2 Speakers' Corner

A "CO2 Speakers' Corner" was set up as an experiment in the use of video to prompt more discussion about atmospheric CO2.  It was dubbed "Earth's first video log about atmospheric CO2."  Only one video was produced.  It featured graduate student Maeva Gauthier while participating in a 2009 Students on Ice scientific expedition to Antarctica.  Video proved to be a rich comunications medium but it was resource intensive.  No follow up speakers' corner video has yet to be produced.

Vimeo 2009  CO2 Speakers' Corner | Gauthier | Antarctica

DeSmogBlog 2009   Speakers Corner makes atmospheric CO2 data accessible

 

CO2 Bulletins in Print

In late 2009, a local newspaper in Nelson, British Columbia, Canada, started publishing weekly bulletins featuring atmospheric CO2 readings.  The bulletins were sponsored by a real estate agent in the area, xyz.  The Nelson Daily News published the updates for nine months until it was closed by new owners after reporting the news for a century.

NDN 2010  Carbon counter keeps eye on environment (page 1) [Part 1 + Part 2]

 

CO2 on Community TV

In 2009, Delores County Television (DCTV) in Colorado (USA), in association with Colorado State University, began reporting weekly CO2 updates when NOAA started posting weekly readings in near-real time.  Soon after the DCTV initiative, station manager Dan Fernandez collaborated with CO2Now's Michael McGee for the supply of graphics used during news broadcasts that are led by high-school students.  The collaboration continues.  Now, the CO2 graphics credit NOAA for the source data and CO2.Earth for graphics supply.

CO2Now.org  Show atmospheric CO2 on TV

CO2Now.org The first CO2 data broadcast on earth

 

Other Initiatives

CO2Now.org and founder Michael McGee have been involved in these activities:

  • Co-organized (with the University of Victoria campus sustainability office) a screening of A Sea Change and science panel discussion on ocean acidification as part of the first international day of climate action on October 24, 2009 (a global event spearheaded by 350.org)
  • Contributed video footage selected by YouTube/WEF for a mashup video (see McGee at 1:21) on the environment shown to delegates at the 2009 World Economic Forum in Davos, Switzerland
  • Collaborated with artist/author Franke James and designer/developer Bill James to produce a CO2 Toaster widget that can be embedded on any website.  In 2010, the CO2 Toaster widget was selected for display in an online science-art exhibit

 

Future of CO2Now.org

CO2Now.org has been replaced by CO2.Earth.  The old site is still there.  But the links and signs point visitors to CO2.Earth.  The site will likely be decommissioned mid-2017.

 

Future of CO2Now Widgets

If you installed CO2Now.org widget code on your website before November 11, 2015, please replace it at your earliest convenience.  New website widget code is available at Show.Earth, a sister site for CO2.Earth.  Updating the code has these benefits:

  • Your clickable widgets will point directly to CO2.Earth
  • The new code is responsive for enhanced behaviour with mobile devices
  • There will be no surprises in 2017 (or later) when the old CO2Now.org widgets are no longer updated.