2008 CO2 Widget Дебютный

почему CO2 Виджеты?

CO2 веб-виджеты доставить, То есть, они позволяют людям раскрыть и активно следить за изменениями атмосферного CO2 уровни без необходимости посещать CO2.Earth Или другого CO2-focussed сайты и страницы. Практически любой человек с веб-сайта или блога можно добавить виджет для посетителей, чтобы видеть.

Зачем обращать внимание на атмосферных CO2? Ответ предоставляется на О CO2.Earth и 2007: Самый важный номер страниц.

Первый виджет для отображения атмосферного СО2

Оригинал CO2 Web Widget | Апрель 27, 2008 Весной 2008 Майкл McGee создал первый в мире веб-сайт виджет, который постоянно отображает наиболее текущие показания для атмосферного СО2, Скриншот показан слева.

Джейсон Браун из Salt Spring Island при условии инструкции для написания кода HTML виджета. МакДжи произвел дизайн. Один виджет был доступен из themostimportantnumber.org Веб-сайт.

Первый виджет был установлен в Fireflylabs.com, Этот сайт принадлежит будет Сполдинг, друг McGee и машиностроения инструктор в Camosun колледже. Студенты Сполдинга доступ класса материалов на сайте. Несколько лет спустя, он продолжает использовать CO2 виджет, который произвел МакГи.

В начале июня 2008, веб-сайт '' TMINO виджет был размещен на общей энергетике (Университет Виктории) главы сайта Джо Мелтон. В то время, Мелтон был кандидатом PhD. В настоящее время он аспирантскую сотрудник и содействие автору доклада МГЭИК по оценке Пятая.

Это не было запланировано, но CO Макги2 виджет на themostimportantnumber.org был releaseed, прежде чем НАСА запустила свой жизненно важные признаки на рабочем столе виджет на июнь 15, 2008. Трудно выйти перед НАСА, и это здорово, когда это произойдет.

недавний CO2 Виджет Разработки

Смотрите ниже закладки.

2008 CO2 Widget Debut

 

Why CO2 Widgets?

CO2 web widgets deliver.  That is, they let people to discover and actively monitor changes in atmospheric CO2 levels without needing to visit CO2.Earth or other CO2-focussed sites and pages.  Practically anyone with a website or blog can add a widget for visitors to see. 

Why pay attention to atmospheric CO2?  A response is provided on the About CO2.Earth and 2007: The Most Important Number pages.

 

First Widget to Display Atmospheric CO2

 Original CO2 Web Widget | April 27, 2008 In Spring 2008, Michael McGee created the world's first website widget that continually displays the most current readings for atmospheric CO2.  A screenshot is shown to the left.

Jayson Brown of Salt Spring Island provided instruction for writing html widget code.  McGee produced the design.  One widget was made available from themostimportantnumber.org website. 

The first widget was installed at Fireflylabs.com.  This website belongs to Will Spaulding, a friend of McGee and mechanical engineering instructor at Camosun College.  Spaulding's students access class materials at the site.  Years later, he continues to use a CO2 widget that McGee produced.

In early June 2008, the 'TMINO' website widget was posted on the Common Energy (University of Victoria chapter) website by Joe Melton.  At the time, Melton was a PhD candidate.  He is now a post-doc fellow and contributing author to the IPCC Fifth Assessment report.

It wasn't planned, but McGee's CO2 widget at themostimportantnumber.org was releaseed before NASA launched its vital signs desktop widget on June 15, 2008.  It's hard to get out in front of NASA, and it's cool when that happens.

 

Recent CO2 Widget Developments

See the tabs below.