РКИК Статья 2 Текст

Источник изображения РКИК

Человечество и конечная цель, чтобы направлять его реагирования на изменение климата. Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата вступил в силу в марте 21, 1994 (РКИК ООН). Страны, которые ратифицировали 195 РКИК ООН являются Сторонами Конвенции. По ратификации РКИК ООН, каждый из них принял конечную цель, что изложенный в статье 2:

Статья 2

Цель

Конечная цель этой Конвенции и любые связанные с ними правовые документы, что Конференция Сторон может принимать заключается в достиженииВ соответствии с соответствующими положениями Конвенции, стабилизация концентрации парниковых газов в атмосфере на таком уровне, который не допускал бы опасного антропогенного воздействия на климатическую систему. Такой уровень должен быть достигнут в сроки, достаточные для того, чтобы экосистемы естественным образом адаптироваться к изменению климата, обеспечить производство продовольствия не угрожает и для того, чтобы продолжить на устойчивой основе экономического развития.

Мир имеет конечную цель, но это понятно, что для этого нужно? Простой вывод, что страны 195 договорились стабилизировать концентрацию парниковых газов на каком-то этапе. Но то, что это опасно вмешательство в климатическую систему?

Международная группа экспертов по изменению климата обратился этот вопрос в 2007, когда он опубликовал свой отчет по оценке 4th. Они рассматривают результаты экспертных групп, которые asssociate uppper пределы риска на глобальных средних температур возрастает в размере от 1ºC и 2ºC, и концентрации газа greehouse как высокие, как 550 частей на миллион СО2-эквивалентны. AR4 МГЭИК фокусируется на ключевых уязвимостей, которые относятся к статье: 2 биологических систем, социальных систем, геофизических систем, экстремальных событий и региональных систем. В статье МГЭИК, Что опасно вмешательство в климатическую систему?, Обсуждает compleixities этого вопроса более подробно.

Так 2007, некоторые ученые выявили 350 промилле CO2 как верхней границы, хотя увеличились радиационного воздействия 1 ватт на квадратный метр земли является более всеобъемлющим, потому что она включает в себя другие парниковые газы и все другие человеческие вызванных факторами (Хансен и др., 2008;. Rockström др 2009; Штеффен др 2015)..

Ссылки

МГЭИК 2007 Что опасно вмешательство в климатическую систему?

РКИК Представляя Рамочную конвенцию ООН об изменении климата

РКИК Текст Конвенции (английском) [PDF]

Справка

РКИК ООН. Первые шаги к более безопасному будущему: Представляем Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата. Источник октябре 5, 2015, от http://unfccc.int/essential_background/convention/items/6036.php [ссылке]

UNFCCC Article 2 Text

Source Image  UNFCCC

 

Humanity has an ultimate objective to guide its response to climate change.  The United Nations Framework Convention on Climate Change came into force on March 21, 1994 (UNFCCC).  The 195 countries that ratified the UNFCCC are Parties to the Convention.  By ratifying the UNFCCC, they each adopted an ultimate objective that is set out in Article 2:

 

Article 2

Objective

The ultimate objective of this Convention and any related legal instruments that the Conference of the Parties may adopt is to achieve, in accordance with the relevant provisions of the Convention, stabilization of greenhouse gas concentrations in the atmosphere at a level that would prevent dangerous anthropogenic interference with the climate system.  Such a level should be achieved within a time-frame sufficient to allow ecosystems to adapt naturally to climate change, to ensure that food production is not threatened and to enable economic development to proceed in a sustainable manner.

 

The world has an ultimate objective, but is it clear what is needed?  The simple conclusion is that 195 countries have agreed to stabilize the concentration of greenhouse gases at some point.  But what is dangerous interference with the climate system?

The International Panel on Climate Change addressed this question in 2007 when it published its 4th Assessment Report.  They review the findings of expert groups that asssociate uppper limits of risk at global average temperature increases of between 1ºC and 2ºC, and greehouse gas concentrations as high as 550 parts per million CO2-equivalent.  The IPCC's AR4 focusses on key vulnerabilities that relate to Article 2:  biological systems, social systems, geophysical systems, extreme events and regional systems.  The IPCC article, What is dangerous interference with the climate system?, discusses the compleixities of this question in more detail.

Since 2007, some scientists have identified 350 ppm CO2 as an upper boundary, although increased radiative forcing of 1 watt per square meter of the earth is more comprehensive because it includes other greenhouse gases and all other human-caused factors (Hansen et al., 2008; Rockström et al., 2009; Steffen et al., 2015).

 

Links

 

IPCC-2007  What is dangerous interference with the climate system?

UNFCCC  Introducing the UN Framework Convention on Climate Change

UNFCCC  Text of the Convention (English) [PDF]

 

Reference

 

UNFCCC.  First steps to a safer future: Introducing The United Nations Framework Convention on Climate Change.  Retrieved October 5, 2015, from http://unfccc.int/essential_background/convention/items/6036.php [link]