Глобальное обновление Потепление

Октябрь Глобальное изменение температуры*

Рейтинги октября: 1880 - 2019 Температура Reocrd
Сравнения с 20th века глобальная средняя температура поверхности
(Температуры здесь не сравниваются с доиндустриальной базой)

Ранг

Год

изменение
Температура *

Теплый октябрь
2015
1.04 ° C 1.87 ° F
2 и самый теплый октябрь
2019
0.98 ° C 0.1.76 ° F
Кулист Октябрь
1912
-0.53 ° C -0.95 ° F
полученных данных:
21 декабря 2016

* Изменения температуры поверхности по отношению к 20th века глобального среднего (1901 - 2000)
Источник данных NOAA-NCEI Состояние климата: глобальный анализ [Web + загрузка данных]

«Совокупный глобальный отклонение температуры поверхности суши и океана от среднего значения за октябрь 2019 был вторым по величине за октябрь в отчете 140-года при 0.98 ° C (1.76 ° F) выше среднего значения 20-го века 14.0 ° C (57.1 ° F). Это значение всего лишь 0.06 ° C (0.11 ° F), которое можно связать с рекордным теплым октябрем, установленным в 2015. Самые теплые октоберы 10 произошли со времен 2003, однако пять самых теплых октоберов произошли со времен 2015. Октоберы в 2015, 2018 и 2019 были единственными октябрьцами с отклонением температуры суши и океана от среднего значения выше + 0.90 ° C (+ 1.62 ° F). Это также был 43rd подряд октябрь и 418-й месяц подряд с температурами, по крайней мере номинально, выше 20th. средний век ". [NOAA/ Доступ к глобальному анализу NCEI декабрь 3, 2019]

"Наука отрезвляет-глобальная температура в 2012 был одним из самых горячих со времени начала регистрации в 1880 Не ошибитесь:.. Без согласованных действий, само будущее нашей планеты в опасности"

~ Кристин Лагард, в 2012
Управляющий директор Международного валютного фонда
[видео][текст]

NOAA/ NCEI ежегодный глобальный анализ для 2018:

Средняя глобальная температура 2017 по площади поверхности суши и океана составляла 0.84 ° C (1.51 ° F) выше среднего значения 20-го века 13.9 ° C (57.0 ° F) за рекордный год 2016 (+ 0.94 ° C / + 1.69 ° F ) и 2015 (+ 0.90 ° C / + 1.62 ° F, второй самый теплый год в записи), и под влиянием сильного эпизода Эль-Ниньо. Год 2017 также является самым теплым годом без присутствия Эль-Ниньо в тропическом Тихом океане.

2017 также отмечает 41st год подряд (начиная с 1977) с глобальными температурами суши и океана, по крайней мере номинально выше среднего значения 20 в., И шесть самых теплых лет в записи, происходящие с 2010. С начала 21st века глобальная температура была разбита пять раз, три из них были установлены спина к спине (2014-2016). Ежегодная глобальная температура суши и океана увеличилась со средней скоростью 0.07 ° C (0.13 ° F) за десятилетие с 1880; однако средняя скорость увеличения в два раза выше, чем 1980. От 1900 до 1980 в течение каждого 13.5 года устанавливалась новая запись температуры; однако, поскольку 1981 он увеличился до каждого 3 лет.

В целом, глобальная годовая температура увеличивалась со средней скоростью 0.07 ° C (0.13 ° F) за десятилетие с 1880 и со средней скоростью 0.17 ° C (0.31 ° F) за десятилетие с 1970 ".

[NOAA/ NCEI глобальный анализ для 2018 Доступ февраля 18, 2019].

"Во всем мире-усредненные температуры в 2015 побил предыдущий знак, установленный в 2014 по 0.23 градусов по Фаренгейту (0.13 по Цельсию). Только один раз до этого, в 1998, имеет новый рекорд был больше, чем старый рекорд, это много."

~ НАСА Годдард Институт космических исследований [НАСА пост января 20, 2016]

До конца 2015, ученые прогнозируется, что средний рост глобальной температуры на 2015 превысит 1 ° C выше доиндустриального уровня. Годы 1850-1990 используются в качестве доиндустриального базового Метеобюро и Отдел исследований климата Университета Восточной Англии в Великобритании. Метеобюро выпустила это заявление в ноябре 2015:

"В этом году отмечается важный первый, но это не обязательно означает, что каждый год с этого момента будет степень или более выше доиндустриального уровня, поскольку естественная изменчивость будет по-прежнему играть роль в определении температуры в каждом конкретном году. По мере того как мир продолжает нагреваться в ближайшие десятилетия, однако, мы будем видеть все больше и больше лет прохождения степени маркер 1 - в конце концов, это станет нормой ".

~ Питер Стотт
Глава мониторинга климата и Attribution (Метеобюро)

>> Подробнее

Годовой индекс выбросов парниковых газов (ГИПГ)

NOAA-ESRL отправляет Список Годовой парниковых газов (ГИПГ) установив простым, понятным способом измерения прогрева влияние долгоживущих малых газовых и дорожки меняется каждый год. ГИПГ был разработан для преодоления разрыва в понимании изменений в парниковых газов (ПГ), которая существует между учеными и общественностью.

ГИПГ это directy пропорционально прямым воздействием потепления ("воздействие на климат") из ПГ в индексе. Индекс количественно глобальных климатических воздействий СО2, СН4 (метан), N2O (закись азота), CFC12, CFC11 и 15 второстепенные ПГ. В 2014 на пять основных ПГ приходилось около 96% климатических воздействий со стороны долгоживущих ПГ, начиная с 1750, доиндустриальной базовой линии, используемой МГЭИК. Оставшиеся незначительные галогенированные газы 15 дали около 4%. Индекс основан на измерениях долгоживущих парниковых газов и, NOAA государства, индекс содержит мало неопределенности.

Об изменениях в AGGI сообщается с 1979 (AGGI = 0.785) до настоящего времени (2014: AGGI = 1.356). Индекс использует 1990 в качестве базового года со значением 1. Индекс увеличивается каждый год с 1979. График ниже показывает аналогичную траекторию CO2 и AGGI.

NOAA Годовой индекс ПГ

Источник Графический NOAA Список Годовой парниковых газов (ГИПГ)


Глобальные Средние распространенности мажор, долгоживущих парниковых газов

Глобальные средние концентрации для основных парниковых газов

Источник Графический NOAA Список Годовой парниковых газов (ГИПГ)

Справка

Батлер, JH & Montzka, SA (2015) NOAA Ежегодный индекс парниковых газов (AGGI). Опубликовано в сети Spring 2015, получено в октябре 5, 2015, с http: // www.esrl.noaaПра / GMD / ГИПГ / aggi.html.


Парниковых газов в атмосфере данных

ГСА Программа сбора данных

Для того, CO2, 50 страны ВМО предоставили CO2 данные в Всемирный центр данных по парниковым газам ГСА (WDCGG). Из них около 50% получены с сайтов, которые составляют NOAA-ESRL кооперативная сеть отбора проб воздуха. Другими источниками данных в сети ГСА являются Австралия, Канада, Китай, Япония и многие страны Европы. WDCGG публикует Список способствующих сайтов и стран что собирать CO2 и другие данные о парниковых газах.

ГСА Мировым центром данных по парниковым газам (МЦДПГ)

СИСГСА ГСА станция Informaiton системы

Более ПГ данных

NOAA Глобальные тренды в атмосферном метане (CH4)

ВМО Парниковых газов Бюллетень (ежегодно обновляется)

ВМО Последние парниковых газов Бюллетень: ноя 2014 [.pdf]

из Массачусетского Технологического Института Данные AGAGE

КДИАК Blasing | Последние концентрации ПГ [Связанный: инструменты + сайты]

AGAGE (.txt) Атмосферные концентрации для 8 ПГ (включая CH4)

AGAGE Графики | Атмосферные концентрации 33 соединений

AGAGE Атмосферные концентрации 33 соединений | Индекс .txt файлов

Связанный

из Массачусетского Технологического Института 400 ppm? Добавьте другие ПГ, и это эквивалентно 478 ppm

CO2 Прошлое.  CO2 Настоящее время.  CO2 Будущее.

Global Warming Update

 

October Global Temperature Change*

October Rankings:  1880 -  2019 Temperature Reocrd
Comparisons with 20th Century Global Average Surface Temperature
(Temperatures are not compared here with a pre-industrial baseline)

Rank

Year

Change in
Temperature*

Warmest October
2015
1.04°C   1.87°F
2nd Warmest October
2019
0.98°C   0.1.76°F
Coolist October
1912
-0.53°C   -0.95°F
    Data retrieved:
December 3, 2019

*Surface temperature changes relative to 20th Century global average (1901 - 2000)
Source data  NOAA-NCEI State of the Climate: Global Analysis  [Web + data download]

"The combined global land and ocean surface temperature departure from average for October 2019 was the second highest for October in the 140-year record at 0.98°C (1.76°F) above the 20th century average 14.0°C (57.1°F). This value is just 0.06°C (0.11°F) shy of tying the record warm October set in 2015. The 10 warmest Octobers have occurred since 2003; however, the five warmest Octobers have all occurred since 2015. The Octobers in 2015, 2018, and 2019 were the only Octobers with a land and ocean temperature departure from average above +0.90°C (+1.62°F). This was also the 43rd consecutive October and the 418th consecutive month with temperatures, at least nominally, above the 20th century average." [NOAA/NCEI global analysis accessed December 3, 2019]

 

"The science is sobering—the global temperature in 2012 was among the hottest since records began in 1880. Make no mistake: without concerted action, the very future of our planet is in peril."

~ Christine Lagarde, in 2012
Managing Director, International Monetary Fund
[video][text]

 

NOAA/NCEI annual global analysis for 2018: 

The 2017 average global temperature across land and ocean surface areas was 0.84°C (1.51°F) above the 20th century average of 13.9°C (57.0°F), behind the record year 2016 (+0.94°C / +1.69°F) and 2015 (+0.90°C / +1.62°F; second warmest year on record) both influenced by a strong El Niño episode. The year 2017 is also the warmest year without an El Niño present in the tropical Pacific Ocean.

2017 also marks the 41st consecutive year (since 1977) with global land and ocean temperatures at least nominally above the 20th century average, with the six warmest years on record occurring since 2010. Since the start of the 21st century, the global temperature has been broken five times, three of those being set back to back (2014–2016). The yearly global land and ocean temperature has increased at an average rate of 0.07°C (0.13°F) per decade since 1880; however, the average rate of increase is twice as great since 1980. From 1900 to 1980 a new temperature record was set on average every 13.5 years; however, since 1981 it has increased to every 3 years.

Overall, the global annual temperature has increased at an average rate of 0.07°C (0.13°F) per decade since 1880 and at an average rate of 0.17°C (0.31°F) per decade since 1970."

[NOAA/NCEI global analysis for 2018 accessed February 18, 2019].

 

"Globally-averaged temperatures in 2015 shattered the previous mark set in 2014 by 0.23 degrees Fahrenheit (0.13 Celsius). Only once before, in 1998, has the new record been greater than the old record by this much."

~ NASA Goddard Institute for Space Studies [NASA post of January 20, 2016]

 

Before the end of 2015, scientists projected that average global temperature increase for 2015 will exceed 1°C above pre-industrial levels.  The years 1850-1990 are used as the pre-industrial baseline by the MET Office and Climate Research Unit at the University of East Anglia in the UK.  The MET Office released this statement in November 2015:

 

"This year marks an important first but that doesn't necessarily mean every year from now on will be a degree or more above pre-industrial levels, as natural variability will still play a role in determining the temperature in any given year.  As the world continues to warm in the coming decades, however, we will see more and more years passing the 1 degree marker - eventually it will become the norm."

~ Peter Stott
Head of Climate Monitoring and Attribution (MET Office)

 

>> Read More

 

Annual GHG Index (AGGI)

NOAA-ESRL posts an Annual Greenhouse Gas Index (AGGI) by setting a simple, understandable way to measure the warming-influence of long-lived trace gases and track changes each year.  The AGGI was designed to bridge the gap in understanding of changes in greenhouse gases (GHGs) that exists between scientists and the public.

The AGGI is directy proportional to the direct warming influence ("climate forcings") of the GHGs in the index.  The index quantifies the global climate forcings of CO2, CH4 (methane), N2O (nitrous oxide), CFC12, CFC11 and 15 minor GHGs.  In 2014, the five main GHGs accounted for about 96% of climate forcings by long-lived GHGs since 1750, the pre-industrial baseline used by the IPCC.  The remaining 15 minor halogenated gases contributed about 4%.  The index is based on measurements of long-lived greenhouse gases and, NOAA states, the index contains little uncertainty.

Changes in the AGGI are reported from 1979 (AGGI = 0.785) until present (2014: AGGI = 1.356).   The index uses 1990 as a baseline year with a value of 1.  The index increased every year since 1979.  The chart below shows the similar trajectory of CO2 and the AGGI.

NOAA Annual GHG Index

Source Graphic  NOAA Annual Greenhouse Gas Index (AGGI)

 


 

Global Average Abundances of Major, Long-Lived Greenhouse Gases

Global Average Concentrations for Major GHGs

Source Graphic  NOAA Annual Greenhouse Gas Index (AGGI) 

 

 

Reference

 

Butler, J.H. & Montzka, S.A. (2015) The NOAA Annual Greenhouse Gas Index (AGGI). Published online Spring 2015, retrieved October 5, 2015, from http://www.esrl.noaa.gov/gmd/aggi/aggi.html.

 

 


Atmospheric Greenhouse Gas Data

 

GAW Programme Data Collection

For CO2, 50 WMO countries contributed CO2 data to the GAW World Data Centre for Greenhouse Gases (WDCGG).   Of these, about 50% are obtained from sites that make up the NOAA-ESRL cooperative air sampling network.  Other data contributors on the GAW network are Australia, Canada, China, Japan and many countries in Europe.  The WDCGG publishes a list of contributing sites and countries that collect CO2 and other greenhouse gas data.

 

GAW  World Data Centre for Greenhouse Gases (WDCGG)

GAWSIS   GAW Station Informaiton System

 

More GHG Data

 

NOAA  Global Trends in Atmospheric Methane (CH4)

WMO  Greenhouse Gas Bulletin (updated annually)

WMO  Latest Greenhouse Gas Bulletin: Nov. 2014 [.pdf]

MIT  AGAGE data

CDIAC  Blasing | Recent GHG concentrations  [Related: tools + sites]

AGAGE (.txt)  Atmospheric concentrations for 8 GHGs (including CH4)

AGAGE  Charts | Atmospheric concentrations of 33 compounds

AGAGE  Atmospheric concentrations of 33 compounds | index of .txt files

 

Related

 

MIT  400 ppm? Add other GHGs, and it's equivalent to 478 ppm

 

 

CO2 Past.  CO2 Present.  CO2 Future.